Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Оригинальные маркетинговые стратегии » Мини-конференция по маркетинговым стратегиям успешных компаний


Мини-конференция по маркетинговым стратегиям успешных компаний

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Мини-конференция состоится 19 и 26 марта. Просьба согласовывать названия тем и материалы по ним в рамках форума. Презентацию по компаниям готовят все студенты потока, отсутствие на этих лекциях не допускается. Студенты, не выступившие с презентацией, уходят в категорию "балласт потока" :).

Отредактировано СВ (2010-03-04 16:04:14)

0

2

За всеми будет установлена слежка! :confused:

0

3

Тотальный контроль)) Просто, чем больше людей на таком мероприятии, тем оно более ответственно и интересно. Одно дело перед 30-тью постоянными слушателями :) моих лекций выступать, другое - перед всем потоком, и потом все таки хочется увидеть, на что способны все, а не только эти 30.

0

4

СВ написал(а):

хочется увидеть, на что способны все, а не только эти 30

:D это точно!

0

5

Предлагаю размещать здесь выдержки из тезисов по компаниям, и мне легче направлять в нужное русло :) и видно, кто и что конкретно может сделать

0

6

Светлана Васильевна, а что там толком нужно делать по этим компаниям?
(чтоб уже можно было взяться, а то с начала семестра в универ не хожу, по ув причине, конечно :( )

0

7

Надо сделать презентацию по маркетинговым стратегиям успешных (подчеркиваю) компаний - любому направлению, например, ошибки в конкуренции, успехи в рыночных баталиях. Интересная тема приветствуется. Кроме того, по этой презентации подготовить в сжатой форме ее описание (тезисы), которые выложить для обсуждения здесь.

0

8

немножко оффтоп, конечно, но все-таки привлечение Светланы Васильевны к нашему проекту было неплохим пиар-ходом ))) За последние 10 минут 2 новые регистрации и резкое повышение онлайна))

0

9

СВ написал(а):

Предлагаю размещать здесь выдержки из тезисов по компаниям

А можно будет взять Disney? Мы хотели бы рассказать, как они создали продукт, который сам себя продаёт. Ведь использование  изображений героев Disney на одежде, обуви, игрушках и канцтоварах поднимает значимость вещи в глазах ребенка, делая ее более желанной.

Или лучше взять уже, к примеру - Disney и модный дом Viva Vox?

0

10

Сегодня подходили девушки из 1-й группы, взяли тему eurodisney, если не смущает, то конечно

0

11

СВ написал(а):

Сегодня подходили девушки из 1-й группы, взяли тему eurodisney, если не смущает, то конечно

Мы можем взять рынок России. Хотя, лучше не станем повторяться, и впадём в другое детсво - расскажем про Mattel.

0

12

Напомните, пожалуйста, сколько человек должно быть в команде на мини-конференции?

0

13

3-5 не более

0

14

Светлана Васильевна, я по Ролексу готовлю. Никем ещё не занято? После лекции подходила спрашивать я, так что если больше никто, то...)

0

15

Да, согласовано:)

0

16

Ребята! огромная просьба присылать варианты презентаций и тезисов на согласование (уже вижу, что не все получается с первого раза)!

0

17

Светлана Васильевна, а про киноиндустрию США, сосредоточенную главным образом, в окрестностях городка Голливуд кто-нибудь делал? Если нет, то тогда мы бы переквалифицировались из Mattel в Hollywood?

0

18

Никто не делал, можете брать

0

19

Я что-то не поняла, а почему две темы на эту тему :flirt: ???
ну тогда еще раз, чтобы все видели: мы берем Pixar!!!

інтересная ссылка для тех, кто кто еще не выбрал:
http://www.biztimes.ru/index.php?cat=7

0

20

А можно я возьму PepsiCo?

0

21

Опять новое поколение выбирает)) Взяли бы японскую какую-нибуть компанию или европейскую...

0

22

ну я бы просто описала стратегию Pepsi в условиях конкуренции с Coca-Cola
когда я прочитала про японскую компанию, то сразу подумала про автомобили, "Honda" например...
что лучше? хотя первая тема наверно интереснее для меня)

0

23

тогда принимается!

0

24

пасиба :shine:

0

25

Почему то никто не обратил внимания на корейские бренды: LG, KIA, Samsung, азиатские, индийские - любые, даже пусть нам незнакомые, но ведь эти рынки и эти капиталы сегодня диктуют экономические реалии.

0

26

Светлана Васильевна, мы с девочками решили Burberry взять, если не занято, то, пожалуйста, имейте в виду.

0

27

Светлана Васильевна, у меня вопрос: можно ли делать доклад по маркетинговой стратегии бренда, а не компании в целом? Мы хотели бы взять водку Absolut, но в 2008 году у нее сменился владелец. Не понятно, про какую компанию рассказывать. В данном случае владельцы сменяются, а бренд остается)

0

28

Всем добрый день!
Как прошла первая часть конференции? Что интересного услышали от сокурсников, какой опыт получили сами?
Светлана Васильевна, какие у Вас впечатления?

0

29

Добрый день, Ирина! Конференцию перенесла на эту пятницу, поэтому все еще с нетерпением жду результатов:) Спасибо, что проявляете интерес к нашей работе!

0

30

Конечно же можно делать презентацию бренда!

0


Вы здесь » Marketing Network » Оригинальные маркетинговые стратегии » Мини-конференция по маркетинговым стратегиям успешных компаний