Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Выпускники ФМК


Выпускники ФМК

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

По просьбе Светланы Разумовой зарегистрировался на форуме. Если могу быть полезен - обращайтесь.

Алексей Потапенко, patapionak@gmail.com
управляющий партнер HeadMade Group
трейд-маркетинг менеджер Аливарии

0

2

Благодарим вас за поддержку.

0

3

Присоединяюсь к благодарности.

0

4

Огромное спасибо, Алексей, за то, что Вы (на "ты" не могу обратиться) присоединились к нам. Мнения тааакого человека оч важны :shine:

0

5

Алексей, с Вашей точки зрения, чего не хватает нашим студентам для победы в HeadMade или какие достоинства у студентов ФМК перед другими участниками?

0

6

Приветствуем Вас, Алексей)

Potapenko написал(а):

трейд-маркетинг менеджер Аливарии

Как дела идут с продажами? С намёком на 23 февраля ^^

0

7

СВ написал(а):

чего не хватает нашим студентам для победы в HeadMade

студентам ФМК не хватает навыков презентации и ораторского искусства. идеи хорошие проскакивают, но "продать" их удается немногим. а это не менее важно, чем сам креатив. маркетолог должен уметь считать, придумывать, убеждать и обосновывать. без этого сложно. и если у меня появится возможность, буду всеми возможными способами настаивать на включении предметов "бизнес-презентация" и "ораторское искусство" в программу экономического вуза.

СВ написал(а):

достоинства у студентов ФМК перед другими участниками

огонь в глазах, креатив (который, правда, не всегда сочетается с ограниченностью бюджета), желание развиваться.

Nedorocker написал(а):

Как дела идут с продажами? С намёком на 23 февраля

продажи идут :)

0

8

Да, Алексей! Это дельный совет, навыки презентации - 50% успеха. С Вашей точки зрения 3 топ-темы для белорусского маркетинга сегодня?

0

9

СВ написал(а):

топ-темы для белорусского маркетинга сегодня?

думаю, белмаркетинг по-прежнему волнует (1) образовательный и кадровый вопросы - молодые и перспективные из которых можно "лепить" vs. взрослые маркетеры. во время оптимизации бюджетов стараются уделять внимание (2) малозатратному маркетингу, стараясь достичь при этом максимальной результативности. и, конечно же, (3) интернет-маркетинг (включая взаимодействие в социальных сетях).

0

10

Регистрируюсь в выпускники:)
ФМК, ДМР, 2007 г.в.

Сфера деятельности - телекоммуникации, сейчас работаю в life:).
Пишите, буду рада пообщаться.

0

11

Ирина Лиходед написал(а):

сейчас работаю в life:)

Ира, а расскажи студентам как стать ценным сотрудником, чтобы за твоей головой охотились конкуренты? ;)

0

12

Potapenko написал(а):

Ира, а расскажи студентам как стать ценным сотрудником, чтобы за твоей головой охотились конкуренты?

Надо просто хорошо работать в конкурирующей организации :glasses:

0

13

Всем привет! Ира Лиходед кинула в аську ссылку на этот ресурс. Вот теперь и я здесь.

Закончила ФМК в 2007 году. Сейчас работаю специалистом по маркетингу в МТСе.

Все кому интересно пишите, спрашивайте, чем могу - помогу.

P.S. только не на "вы", пожалуйста :)))

0

14

Рада, что вы присоедились к нашему ресурсу :)

0

15

Ирина! life:) уже получает прибыль или все еще работает в убыток?

0

16

СВ,

life:) в Беларуси пока не получает прибыль.
При выходе на рынок у мобильного оператора очень много расходов. Прежде всего, это установка и настройка дорогостоящего оборудования.
Кроме того, третьему игроку на рынке с высоким проникновением услуг мобильной связи приходится много средств тратить на привлечение и  удержание абонентов.
Традиционно тарифы у этих операторов ниже и акции - более выгодные.
О прибыли можно будет говорить тогда, когда life:) будет принадлежать около трети от всех абонентов Беларуси.
Думаю, через 2 года это реально.

0

17

а что на счет оптимизации бизнес-процессов (есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?

0

18

СВ написал(а):

есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?

по Аливарии могу сказать, что попытка есть. и не одна. оптимизация процессов довольно неплохо поставлена.

0

19

У Аливарии еще не сменился собственник?

0

20

30% акций «Пивзавода Оливария» принадлежит Baltic Beverages Holding (совместное предприятие компаний Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc.), 21% – ЕБРР, 49% – физическим лицам.

http://www.alivaria.by/ru/company/history/

0

21

Понятно. Почему-то не видно активности (маркетинговой), хотя может мне как нецелевому потребителю не бросается в глаза...

0

22

Посмотрела сайт (неплохой). Нет визуального сопровождения мероприятий (специально так задумано)?

0

23

СВ написал(а):

а что на счет оптимизации бизнес-процессов (есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?

есть такое. в частности - в сфере маркетинга и продаж.

0

24

требования к Вам как персоналу меняются в связи с этим?

0

25

СВ написал(а):

требования к Вам как персоналу меняются в связи с этим?

требования остаются прежними - работать на 200%:)

0

26

Зарегистрировалась по просьбе СВ

Постараюсь быть полезной

Шишук Ольга Сергеевна
выпуск 2010 (заочное, начала на дневном)
работаю в РА "iXBT" -начальник отдела продаж

у кого какие вопросы-обращайтесь)

0

27

Уважаемые выпускники! Закиньте, пожалуйста, какую-нибуть ситуацию (может с вами случалось) в раздел Кейсы, чтобы студенты могли голову поломать:)

0

28

Всем доброго время суток!  :flag:

Появилась на вашем форуме по приглашению Светланы Васильевны.

Пллотникова Алла
выпуск 2009 г., факультет ВШУБ.

Маркетолог завода железобетонных изделий.

Надеюсь быть полезной.  :flag:

0

29

Bjaka написал(а):

Шишук Ольга Сергеевнавыпуск 2010 (заочное, начала на дневном)

извините,если вопрос не очень по теме.
Скажите Ольга, вы не жалеете, что перевелись на заочное? Вообще есть ли в этом смысл (переводиться с дневного на заочное) и начинать работать уже например после второго курса и насколько это целесообразно на ваш взгляд?

Вопрос не только к Ольге :flag:

0

30

Выпускники, как вы искали место для практики? Что нужно делать, чтобы хорошо себя там зарекомендовать? Стоит ли прислушиваться мнения "чем меньше трогаешь руководителя практики на предприятии, тем лучше"??

0


Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Выпускники ФМК