По просьбе Светланы Разумовой зарегистрировался на форуме. Если могу быть полезен - обращайтесь.
Алексей Потапенко, patapionak@gmail.com
управляющий партнер HeadMade Group
трейд-маркетинг менеджер Аливарии
Marketing Network |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Выпускники ФМК
По просьбе Светланы Разумовой зарегистрировался на форуме. Если могу быть полезен - обращайтесь.
Алексей Потапенко, patapionak@gmail.com
управляющий партнер HeadMade Group
трейд-маркетинг менеджер Аливарии
Благодарим вас за поддержку.
Присоединяюсь к благодарности.
Огромное спасибо, Алексей, за то, что Вы (на "ты" не могу обратиться) присоединились к нам. Мнения тааакого человека оч важны
Алексей, с Вашей точки зрения, чего не хватает нашим студентам для победы в HeadMade или какие достоинства у студентов ФМК перед другими участниками?
Приветствуем Вас, Алексей)
трейд-маркетинг менеджер Аливарии
Как дела идут с продажами? С намёком на 23 февраля
чего не хватает нашим студентам для победы в HeadMade
студентам ФМК не хватает навыков презентации и ораторского искусства. идеи хорошие проскакивают, но "продать" их удается немногим. а это не менее важно, чем сам креатив. маркетолог должен уметь считать, придумывать, убеждать и обосновывать. без этого сложно. и если у меня появится возможность, буду всеми возможными способами настаивать на включении предметов "бизнес-презентация" и "ораторское искусство" в программу экономического вуза.
достоинства у студентов ФМК перед другими участниками
огонь в глазах, креатив (который, правда, не всегда сочетается с ограниченностью бюджета), желание развиваться.
Как дела идут с продажами? С намёком на 23 февраля
продажи идут
Да, Алексей! Это дельный совет, навыки презентации - 50% успеха. С Вашей точки зрения 3 топ-темы для белорусского маркетинга сегодня?
топ-темы для белорусского маркетинга сегодня?
думаю, белмаркетинг по-прежнему волнует (1) образовательный и кадровый вопросы - молодые и перспективные из которых можно "лепить" vs. взрослые маркетеры. во время оптимизации бюджетов стараются уделять внимание (2) малозатратному маркетингу, стараясь достичь при этом максимальной результативности. и, конечно же, (3) интернет-маркетинг (включая взаимодействие в социальных сетях).
Регистрируюсь в выпускники:)
ФМК, ДМР, 2007 г.в.
Сфера деятельности - телекоммуникации, сейчас работаю в life:).
Пишите, буду рада пообщаться.
сейчас работаю в life:)
Ира, а расскажи студентам как стать ценным сотрудником, чтобы за твоей головой охотились конкуренты?
Ира, а расскажи студентам как стать ценным сотрудником, чтобы за твоей головой охотились конкуренты?
Надо просто хорошо работать в конкурирующей организации
Всем привет! Ира Лиходед кинула в аську ссылку на этот ресурс. Вот теперь и я здесь.
Закончила ФМК в 2007 году. Сейчас работаю специалистом по маркетингу в МТСе.
Все кому интересно пишите, спрашивайте, чем могу - помогу.
P.S. только не на "вы", пожалуйста ))
Рада, что вы присоедились к нашему ресурсу
Ирина! life:) уже получает прибыль или все еще работает в убыток?
СВ,
life:) в Беларуси пока не получает прибыль.
При выходе на рынок у мобильного оператора очень много расходов. Прежде всего, это установка и настройка дорогостоящего оборудования.
Кроме того, третьему игроку на рынке с высоким проникновением услуг мобильной связи приходится много средств тратить на привлечение и удержание абонентов.
Традиционно тарифы у этих операторов ниже и акции - более выгодные.
О прибыли можно будет говорить тогда, когда life:) будет принадлежать около трети от всех абонентов Беларуси.
Думаю, через 2 года это реально.
а что на счет оптимизации бизнес-процессов (есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?
есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?
по Аливарии могу сказать, что попытка есть. и не одна. оптимизация процессов довольно неплохо поставлена.
У Аливарии еще не сменился собственник?
30% акций «Пивзавода Оливария» принадлежит Baltic Beverages Holding (совместное предприятие компаний Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc.), 21% – ЕБРР, 49% – физическим лицам.
Понятно. Почему-то не видно активности (маркетинговой), хотя может мне как нецелевому потребителю не бросается в глаза...
Посмотрела сайт (неплохой). Нет визуального сопровождения мероприятий (специально так задумано)?
а что на счет оптимизации бизнес-процессов (есть ли попытка экономить в хорошем смысле этого слова))?
есть такое. в частности - в сфере маркетинга и продаж.
требования к Вам как персоналу меняются в связи с этим?
требования к Вам как персоналу меняются в связи с этим?
требования остаются прежними - работать на 200%
Зарегистрировалась по просьбе СВ
Постараюсь быть полезной
Шишук Ольга Сергеевна
выпуск 2010 (заочное, начала на дневном)
работаю в РА "iXBT" -начальник отдела продаж
у кого какие вопросы-обращайтесь)
Уважаемые выпускники! Закиньте, пожалуйста, какую-нибуть ситуацию (может с вами случалось) в раздел Кейсы, чтобы студенты могли голову поломать:)
Всем доброго время суток!
Появилась на вашем форуме по приглашению Светланы Васильевны.
Пллотникова Алла
выпуск 2009 г., факультет ВШУБ.
Маркетолог завода железобетонных изделий.
Надеюсь быть полезной.
Шишук Ольга Сергеевнавыпуск 2010 (заочное, начала на дневном)
извините,если вопрос не очень по теме.
Скажите Ольга, вы не жалеете, что перевелись на заочное? Вообще есть ли в этом смысл (переводиться с дневного на заочное) и начинать работать уже например после второго курса и насколько это целесообразно на ваш взгляд?
Вопрос не только к Ольге
Выпускники, как вы искали место для практики? Что нужно делать, чтобы хорошо себя там зарекомендовать? Стоит ли прислушиваться мнения "чем меньше трогаешь руководителя практики на предприятии, тем лучше"??
Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Выпускники ФМК