Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Особенности отечественного маркетинга » Я МАРКЕТОЛОГ! ...и что мне с этим делать?..


Я МАРКЕТОЛОГ! ...и что мне с этим делать?..

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В экономически развитых странах директор по маркетингу обязательно входит в узкий круг лиц, участвующих в принятии стратегических решений. Т.е. маркетологи занимают очень весомую позицию в своей компании. А что мы видим в Беларуси? Да, продвинутые директора время от времени прислушиваются к маркетологам, но даже они редко выделяют маркетинговой службе самостоятельный бюджет. В условиях конкуренции продвинуть компанию могут только свежие эффективные маркетинговые идеи. А денег на их реализацию в бюджете почему-то нет…
Ты маркетолог и что ты с этим собираешься делать? Какое будущее у маркетинга в нашей стране? Предлагаю поговорить об этом...  :question:

Отредактировано Анечка Лугом (2010-02-25 23:29:02)

0

2

я не пессимист, но в ближайшие годы нормального развития маркетинга у нас не будет по той простой причине, что люди не осознают до конца что такое маркетинг и что с ним надо делать.........

0

3

goodreamer написал(а):

я не пессимист, но в ближайшие годы нормального развития маркетинга у нас не будет по той простой причине, что люди не осознают до конца что такое маркетинг и что с ним надо делать.........

поддерживаю, а жаль....Зарубежом маркетинг пользуется популярностью...

0

4

но может все-таки все изменится в ближайшем будущем? все-таки посткризисная ситуация в стране и все такое)

0

5

Анечка Лугом написал(а):

посткризисная ситуация в стране

не факт :|   а вообще, если дико хочется быть маркетологом в чистом виде, то лучше учить языки, а по возможности доучиваться в Европе и пытать счастье в ближнем зарубежье за нескромную з\п...ну а здесь нужно связывать с другой специальностью и иметь связи

0

6

если все будут думать о том, что у нас нифига в стране нет ( и маркетинга в т.ч.), будут говорить,что нужно ехать в асашай в поисках лучшей жизни/работы/денег, то у нас никогда, слышите, н и к о г д а ничего стоящего не появится.

+1

7

ВОТ ОНИ - СЛОВА ИСТИННОГО ПАТРИОТА!!!!!!!!
Молодец, Рудя, такие как ты двигают наше государство вперед!!!
:flag:

0

8

Читая, думала уже опровергать, потом увидела Рудины слова,которые выражают мои мысли!!!
Хватит говорить и ныть ,что у нас все говно. Давайте учиться работать и выживать в этом де*ме!!!!!

0

9

Успешный бизнес(ву)мен уже хороший маркетолог....это для тех, кому неимётся назвать гордо себя "маркетологом"

0

10

ммммммможет я как-то не так мыслю... но мне кажется, что любое начало - началом и остается, в том смысле, что ничего и никогда быстро не получается. Мы ведь с вами адекватные (?) люди и понимаем, что сейчас действительно имеет место недопонимание функций маркетинга в организации и т.п. И так будет, но я уверена, что не очень долго.
Я говорю: РАБОТАТЬ НУЖНО!!!
Вот это, я - как маркетолог и собираюсь делать :idea:

0

11

БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА В НАШИХ РУКАХ, ТОВАРИЩИ!!! :jumping:

0

12

Я считаю, что если ты добился какого-то минимального успеха в коллективе - это уже начало в эго-маркетинге. а от эго-маркетинга легко перейти и к обыкновенному. А ,может. и не совсем обыкновенному.

0

13

Polina написал(а):

Читая, думала уже опровергать, потом увидела Рудины слова,которые выражают мои мысли!!! Хватит говорить и ныть ,что у нас все говно. Давайте учиться работать и выживать в этом де*ме!!!!!

не-а...спасибо....выживать в дерьме??? это не для меня точно!!! надо искать нормального чего-то....и не надо тут про патриотизм дальеш заливать!!!

0

14

goodreamer написал(а):

...и не надо тут про патриотизм дальеш заливать!!!

ну блин... ты не прав :dontknow:

0

15

goodreamer написал(а):

не-а...спасибо....выживать в дерьме??? это не для меня точно!!! надо искать нормального чего-то....и не надо тут про патриотизм дальеш заливать!!!

Ну, знаете ли, вы сейчас тут и здесь (через з?), а не там.
кто хотел искать "чего-то нормального"  уже там!!! как бы там ни было, знания получить можно всюду ,хотеть просто нужно, а жаловаться на все на свете - не выход, особенно для мужчины!  :blush:  или это амбиции???

Проводится куча семинаров, тренингов ,поднять нужно эту самую и действовать. Работать можно, устраиваться короче...

0

16

Лично для меня, эта тема уже - красная тряпка для быка. Честно, просто начинают раздражать на ПЗ демагогии по поводу того: "Какие мы бедные и несчастные, непонятые и ненужные". Ах-ах и ох-ох... Хоть кто-нибудь РЕАЛЬНО работал по специальности уже? Сталкивался с проблемами, которые все так любят обсуждать? Не думаю.

Вместо этого лучше прочтите какую-нибудь книжку, просмотрите "Рекламные идеи". Делайте хоть что-нибудь, что должно формировать вас как специалиста. Не надо демагогий. Может проблема не совсем в руководителях, а проблема в любителях поговорить "за жизнь"? Что у них остаётся в голове, кто "мы бедные-несчастные?"...

В общем, серьёзно! Учите языки, осваивайте компьютерные программы (конечно, не Word - этим не удивишь). Читайте книги и делайте для себя выводы, интересуйтесь новостями.

И если вдруг окажется, что цветы на снегу не растут - станьте первым, кто додумается поставить на этом месте теплицу и вырастить свою цветочную монополию!

блин... Эк меня закоротило...

+1

17

Не волнуйтесь, все будет хорошо!
Главное - учите хорошенько теорию сейчас, ибо что из выученного вам пригодится на самом деле никто не может сейчас сказать.
Маркетолог - широкое понятие. Может, будете работать в рекламном агентстве, может, в штате иностранного предприятия с развитой маркетинговой структурой, а может, уйдете на вольные хлеба. Медиапланер, BTL-менеджер, интернет-маркетолог, разработчик новых товаров и услуг, PR-менеджер, - и еще очень-очень много других непонятных и страшных слов - вот как может называться ваша будущая должность:)
Одно могу сказать точно - как бы она ни называлась, толковый выпускник факультета маркетинга без работы не останется, это я вам как маркетолог с 3-летним стажем говорю (т.е. опыт уже есть, но еще хорошо помню, как все было в студенческие годы).

В общем, выше нос, учитесь, познавайте, а работа найдется!

0

18

Ирина Лиходед написал(а):

В общем, выше нос, учитесь, познавайте, а работа найдется!

Ув. Ирина, это все бы неплохо и даже хорошо, но вот у меня есть вопрос...
На первом курсе все горы были по колено, море по плечу, на втором (т.е. сейчас) и горы повыше стали и море как-то что ли глубже... Что делать, чтобы окончательно не "забояться" маркетинга? :blush:   :dontknow:

0

19

shkafnaja_feja написал(а):

Что делать, чтобы окончательно не "забояться" маркетинга?

насколько помню учебную программу, специальные предметы преподаются с 4 семестра (т.е. сейчас у вас начались).
и насколько помню свои ощущения, самое интересное началось именно тогда, когда начались курсы по маркетингу и специализации - рекламной деятельности.
может, вас экономическая теория и производственные технологии так запугали?:)
повторюсь - с интересом участвуйте во всех семинарах по профильным предметам (и не забывайте про непрофильные, конечно))).
да, будет тяжело. учеба - это тоже работа. причем, работа интересная. а к окончанию обучения вы поймете, какая область маркетинга вас интересует больше всего и постараетесь получить именно такую позицию в той компании, которая вам импонирует.

все будет хорошо!

+1

20

сссстараемся, спасибо :blush:

0

21

Согласна с мнением Ирины Лиходед.  :flag:
Учить надо все предметы (как профильные, так и непрофильные). Ведь знание нескольких профильных предметов (пусть и даже очень хорошее) не может быть полностью воплощено на практике без хорошего знания других предметов. Поймите, ведь маркетинг в реальной практике - это по сути дела СИМБИОЗ многих практических наук (которые на достаточно высоком уровне Вам преподаются в БГЭУ). И что бы "жить" маркетингом, необходимо пользоваться всеми его инструментами, т.е. быть достаточно хорошим "кукловодом своих знаний" и знать когда за какую ниточку необходимо потянуть.  :jumping:
Поверьте мне, уважаемые студенты. Я в маркетинговой деятельности с 2000 г. (первое высшее получила в 1997 г. - инженер-технолог). Но недостаток маркетингового образования меня постоянно гложил, вплоть до 2006 г. (поступила в БГЭУ, факультет ВШУБ /на базе высшего образования/, закончила в 2009г. - и горжусь этим).  :blush:
Но кроме предметных знаний, уважаемые студенты, Вам еще необходимо нарабатывать опыт убеждения (причем руководящего состава). Ведь в современных условиях достаточно сложно поменять уже устоявшееся мировозрение руководства. Но это все-таки реально. Главное свои выводы, доводы и убеждения подтверждать научными суждениями, суть которых Вам и раскрывают на лекционных и практических занатиях, а участие в различных тренингах, семинарах, конференциях способствует наработке опыта способностей самообладания (в различных ситуациях, в т.ч. стрессовых), ораторского убеждения, креативного мышления.  :idea:

0

22

Алла Плотникова написал(а):

участие в различных тренингах, семинарах, конференциях способствует наработке опыта способностей самообладания (в различных ситуациях, в т.ч. стрессовых), ораторского убеждения, креативного мышления.

Я думаю, многие только "за", чтобы поучаствовать в каких-либо семинарах или хотя бы послушать тех, кто делится своим опытом и т.п., но сейчас, например, такая ситуация, что все самое интересное и полезное проходит именно в апреле ("Белый квадрат", "Папараць-кветка"), а у нас апрель, как известно, месяц сложный выдастся, так что вопрос о посещении этих мероприятий остается открытым (в силу учебы, которая сменяется затем на практику). Приходиться выбирать м/у посещением пар и этих самых конференций, тренингов. Стечение обстоятельств не в нашу сторону, увы...Получается, что нам мало что способствует наработке опыта :dontknow:

+1

23

От своих пар на время посещения конференций, семинаров, треннингов всегда готова освободить!

0

24

Вот так, уже и добро получено для посещения конференций, семинаров, треннингов...
Так что, уважаемые студенты, старайтесь взять как можно больше из учебногог процесса и участвовать во всевозможных конференциях, семинарах, треннингах; обсуждайте и анализируйте различные ситуации - весь этот багаж знаний и способностей пригодится в Вашей профессиональной деятельности...

0

25

Белый квадрат:)
http://www.april.by/pictures/img_7659.jpg

0


Вы здесь » Marketing Network » Особенности отечественного маркетинга » Я МАРКЕТОЛОГ! ...и что мне с этим делать?..