Кока-кола, МакДональдс, Гугл и всё такое...жуём то,что не разжевали за 2 курса...делимся мнением, высказываем отношение
Всемирные корпорации и их маркетинговая деятельность
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-02-26 00:54:58
да,кстати мой вчерашний вечерний рацион: бигмак, 2 чикенбургера, картошечка большая с соусом барбекю и кола стандартная...по-моему ок!
Поделиться32010-02-26 16:03:54
а я боюсь есть в макдаке. только мороженое оооочень редко и все.
Поделиться42010-02-26 16:38:06
почему? боишься потолстеть??? хахахахах)
Поделиться52010-02-28 23:36:08
нет. Меня про кошечек рассказы пугают. Ну и привыча. К такой еде легко привыкнуть . И ничего полезного в этом не будет.
Поделиться62010-02-28 23:38:09
п0чме привыкнуть легко??)))раз в месяц-два- это привычка??))какие кошечки???там всё дико стандартизировано и контролируется))и если бы узнало главное руководство МД в штатах, то я думаю незамедлительно свернули местную лавочку или наша власть)
Поделиться72010-03-04 17:55:43
Завтра на лекции предполагаю рассмотреть примеры лидеров люксового бизнеса, будет ли это интересно?
было бы очень классно, потому как таким компаниям гораздо сложнее работать со своими потребителями по моему мнению!
Поделиться82010-03-04 18:27:13
вполне-вполне!
Поделиться92010-03-16 18:44:54
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
13 марта 2010 в 14:49 Источник autorambler
Компания Cadillac – люксовый бренд концерна General Motors – намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.
Как сообщает Bloomberg, "Кадиллак" уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и автомобилей, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com. Представитель Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно из-за проводимой реструктуризации GM.
Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна. "Теперь официальные лица из Cadillac говорят дилерам, что стратегия отдаления от General Motors направлена на то, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда банкротства концерна", - заявил изданию Bloomberg Дэвид Батлер – генеральный менеджер одного из дилерских центров "Кадиллака" в Мичигане.
По словам Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac – это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", - добавил Батлер.
Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.
Американский концерн рассчитывает в текущем году увеличить продажи компании Cadillac на 28 процентов – до 140 тысяч автомобилей в год. Отметим, что по данным исследовательской компании Autodata, в последний раз положительная динамика продаж "Кадиллака" наблюдалась пять лет назад. Тогда продажи автомобилей компании выросли всего на три десятых процента.
Поделиться102010-03-16 22:45:00
GM творят чудеса:) еще никак не разобрались с Хаммером, а уже взялись за Кадиллак. С другой стороны, они молодцы - решили действовать, пока совсем не стало худо!
кстати, последние новости о судьбе Хаммера можно прочитать тут: http://hummer.carclub.ru/