Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Особенности зарубежного маркетинга » Все самое оригинальное и интересное...


Все самое оригинальное и интересное...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Логотипы со скрытым смыслом
Прикольно... на самом деле

http://www.adme.ru/logotip/logotipy-so- … om-102541/

0

2

Самые креативные логотипы

http://www.adme.ru/rejting-adme/samye-k … ipy-71051/

0

3

Логотипы и правда хороши и интересны)

особенно Mary and Andy понравился)

0

4

Gold's Gym призывает быть честными с самим собой
Реклама, отталкивающаяся от традиций социальных сетей

Агентство jotabequ Grey из Коста Рики создало смешную кампанию для фитнес-клуба Gold's Gym. Принты основаны на аватарах пользователей различных социальных сетей, обычно показывающих только лицо пользователя, к которым приставлено и остальное тело, находящееся в паршивой спортивной форме.

Кампания полагается на невысказанном призыве не лгать себе и окружающим о том, как выглядишь на самом деле - если что-то не нравится в себе, то это легко исправить в спортзале Gold's Gym. Слоган же сообщает: "Что вырезал из Twitter/ Messenger/ Facebook - тащи в Gold's Gym".
http://www.sostav.ru/articles/rus/2010/27.02/news/images/3gym1-m.jpg
http://www.sostav.ru/articles/rus/2010/27.02/news/images/3gym3-m.jpg

Отредактировано Натали Анискович (2010-02-28 21:14:06)

0

5

Теплым полам сделали дизайн упаковки
В марте 2010 года Группа компаний "Специальные системы и технологии" предложит покупателям новую расширенную линейку теплых полов "Национальный Комфорт" на основе двужильных нагревательных матов и представит новый дизайн упаковки марки "Национальный Комфорт".

Новая упаковка которая отражает концепцию марки: доступный комфорт и здоровье всей семьи.
http://www.sostav.ru/articles/rus/2010/27.02/news/images/1pol-m.jpg

0


Вы здесь » Marketing Network » Особенности зарубежного маркетинга » Все самое оригинальное и интересное...