Сегодня 2 марта 2010 года TUT.BY провел беседу с небезызвестной Жанной Гринюк на тему белорусских брендов, их целесообразности, эффективности и др. Одним из пунктов беседы был затронут вопрос о национальном бренде Беларуси:
"Какие ассоциации стоит закрепить за брендом "Беларусь"?
Это вопрос, на который мы сейчас ищем ответ. И уже выходит целая серия передач на белорусском телевидении, где мне пришлось давать интервью и выступать экспертом. По сути, речь идет о международном позиционировании. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужны исследования.
Может ли в создании национального бренда чем-то помочь каждый из белорусов?
Мы это уже делаем. Национальный бренд — это взаимоусиление определенных особенностей: и национального характера, и культуры, и производителя, и истории страны. Хотим мы этого или нет, мы всё равно часть этого бренда. Очень важно, чтобы он нас сплачивал и объединял, и в некотором смысле стал режиссером нашего взаимодействия. Вот это как раз и есть грамотный брендменджмент."
Что можно сказать о нашей стране? Какой она представляется на международном уровне?
каким на ваш взгляд должен быть этот самый бренд?
Отредактировано shkafnaja_feja (2010-03-02 20:11:56)