Важная тема для обсуждения. Можно ли измерить эффективность маркетинга, что для этого следует сделать?
Эффективность маркетинга: миф или реальность?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться32010-03-04 15:57:29
Статья достойная внимания, особенно подойдет к теме контроль маркетинга. Но на счет качественной оценки всегда возникает масса вопросов. Например, кто будет ее осуществлять, не станет ли такая оценка субъективной. Ведь преимущество количественных методов - их объективность. Иначе может выйти, что объем продаж падает, а маркетинг сам по себе эффективен. Может ли такое быть, как думаете?
Поделиться42010-03-04 16:31:49
Могу поделиться тем, что оценивали (показатели эффективности) при работе в автобизнесе.
В частности отслеживали отклик на те или иные маркетинговые коммуникации - размещения в СМИ, прямые рассылки, рекламные кампании и т.п.
Кол-во контактов,
Кол-во покупок,
Стоимость одного привлеченного клиента (бюджет рекламной компании/кол-во клиентов),
Стоимость одного контакта - в целом по рекламной кампании + каждому СМИ (газете, журналу, наружной рекламе, радио и т.п.)...
Случалось и такое, что коммуникации находили отклик в виде шквала контактов/визитов... но продаж не было - опять же по внутренним причинам... таким, как отсутсвие машин на складе... да...тупо... но кое-кто на это глазки закрывал перед тем, как запустить рекламную кампанию...без содрогания не вспомнишь...
Поделиться52010-03-04 16:34:03
Вижу руку профессионала! спасибо, что присоединились
Отредактировано СВ (2010-03-04 16:34:46)