Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Последние новости в сфере маркетинга » Эффективность маркетинга: миф или реальность?


Эффективность маркетинга: миф или реальность?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Важная тема для обсуждения. Можно ли измерить эффективность маркетинга, что для этого следует сделать?

0

2

Немного устаревший материал, но всё же))

0

3

Статья достойная внимания, особенно подойдет к теме контроль маркетинга. Но на счет качественной оценки всегда возникает масса вопросов. Например, кто будет ее осуществлять, не станет ли такая оценка субъективной. Ведь преимущество количественных методов - их объективность. Иначе может выйти, что объем продаж падает, а маркетинг сам по себе эффективен. Может ли такое быть, как думаете?

0

4

Могу поделиться тем, что оценивали (показатели эффективности) при работе в автобизнесе.

В частности отслеживали отклик на те или иные маркетинговые коммуникации - размещения в СМИ, прямые рассылки, рекламные кампании и т.п.

Кол-во контактов,
Кол-во покупок,
Стоимость одного привлеченного клиента (бюджет рекламной компании/кол-во клиентов),
Стоимость одного контакта - в целом по рекламной кампании + каждому СМИ (газете, журналу, наружной рекламе, радио и т.п.)...

Случалось и такое, что коммуникации находили отклик в виде шквала контактов/визитов... но продаж не было - опять же по внутренним причинам... таким, как отсутсвие машин на складе... да...тупо... но кое-кто на это глазки закрывал перед тем, как запустить рекламную кампанию...без содрогания не вспомнишь...

0

5

Вижу руку профессионала! спасибо, что присоединились

Отредактировано СВ (2010-03-04 16:34:46)

0


Вы здесь » Marketing Network » Последние новости в сфере маркетинга » Эффективность маркетинга: миф или реальность?