Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Последние новости в сфере маркетинга » Кто-то гулял по интернету и нашел...


Кто-то гулял по интернету и нашел...

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

..ссылки, цитаты, новости - все,что интересно маркетологу

0

2

Просьба не оставлять просто голые ссылки, а сопровождать их каким - нибудь текстом, например:

"KLM - Магический комфорт"
Голландская авиакомпания KLM использовала магию в своей новой рекламной компании.

Для рекламы своего эконом класса с удобными сидениями, KLM привлекла известного нидерландского иллюзиониста Рамана (Ramana). Суть акции заключалась в том, что он проделывал свой трюк левитации прямо в Европейских аэропортах.

http://adline.by/news/view/

                                                                                                                                    с уважением, Администрация.

0

3

я вот тока никак понять не могу, как он это делает...)

0

4

Diesel призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid.
http://www.etoday.ru/2010/01/diesel-be-stupid.php
Ну и как вам ребята такая реклама?)

0

5

чудно! очень забавная фотосессия. Улыбнуло)
Однако я бы подобрала другое слово вместо "stupid" . Ну хотя бы "weird" например. С ним можно использовать те же фразочки.
Слишком опасное слово,короче)

0

6

Советы Old Spice: Пахни как мужчина
В новом видео под названием "Smell like a man, man"/"Пахни как мужчина, мужчина", Old Spice показывает мужчину рвущего себе волосы на груди, уничтожающего картинку с плюшевыми медведями и розовыми цветами, ломающим эспандер))))
http://adline.by/news/view/691

Отредактировано rudia_eto_ya (2010-02-24 22:41:16)

0

7

про Old  Spice улыбнуло ))

0

8

Телеканал 13th Street, в чей формат входят фильмы ужасов, триллеры и детективы, на этот раз превзошел сам себя, проведя кампанию "Last call". При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки специального кода) и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».

+1

9

Для Toyota сняли рекламный сериал о счастливой семейной жизни.
Онлайновая кампания «Meet the Parents» представляет собой серию видеороликов, изображающих самодовольную семейную чету, которые считают себя самыми лучшими родителями и на свете. Все вокруг завидуют их крутости, и единственный автомобиль, который соответствует их статусности — это минивэн Toyota Sienna.

Многие производители семейных автомобилей, рекламируя минивэны, делают акцент на том, насколько удобна и практична эта машина для детей : просторная, безопасная, со множеством развлечений. Toyota решила пойти другим путем и руководствовалась при разработке кампании предпочтениями взрослых.

Так мама может уединиться в автомобиле для того, чтобы сделать маску для лица, посмотреть телевизор и поболтать по телефону, а также выспаться для того, чтобы вечером у нее не болела голова. Папе пришелся по вкусу просторный салон Toyota Sienna, в котором можно устраивать танцевальные вечеринки и кэмпинг вместе с детьми. При этом дочка будет бегать папе за пивом и попкорном.
http://www.adme.ru/toyota/dlya-toyota-s … nt_1155555

+1

10

Polina а чё нормал))будь тугим, не ищи ничего нового...носи дизель

0

11

А вот еще одна интересная штука )
http://files2.adme.ru/files/news/part_11/114405/help%20the%20oma%20grannies.jpg
В рамках кампании по набору валонтеров для благотворительной организации Diakonie агентство Saatchi & Saatchi в Германии отправило на улицы промо-бабушек.
Бабушка Шарлотта не может открыть коробку мармелада. Бабушка Мария не может взобраться по ступенькам. Бабушка Клара не успевает за скоростью современной жизни.

Людям, оказавшим им помощь, бабушки вручали листовку с надписью «Мы ищем таких людей, как вы!», адресующую на сайт кампании в интернете wwwhelp-the-oma.de . На сайте можно найти не только информацию о благотворительной организации, но и узнать историю жизней промо-бабушек, посмотреть их фотографии, а также кадры со съемок рекламной кампании.
http://files1.adme.ru/files/news/part_11/114405/help-the-oma-site.jpg

Отредактировано Натали Анискович (2010-02-28 15:53:39)

0

12

Музей Современного Искусства в Сан Пауло (MASP) сделал себе совершенно изумительную рекламную кампанию, при помощи агентства DDB Brasil.

MASP — крупней музей в Латинской Америке. В хранилище музея находится одна из крупнейших в мире коллекций мирового искусства — около 7500 работ известных авторов, среди которых Bosch, Botticelli, Cezanne, Goya, Manet, Picasso, Portinari.
http://files1.adme.ru/files/paedia/print/part_36/363605/preview_600_414.jpg

"Я видел фотографа прежде, чем фотография была изобретена. Я видел Рембранта. Я видел, как мазки его кисти создавали меня. Я видел начало новой эры. Я видел Барокко, я видел Импрессионизм, я видел Реализм. Я видел Европу. Я видел мир. Я видел Бразилию. Я видел расцвет музея. Я видел, как мечта человека сделать обычный музей самым большим музеем в Латинской Америке стала сбываться. Но, видя все это, я понимаю, что есть одна вещь, которую я еще не видел: Вы. Приезжайте. Я хотел бы видеть Вас."
http://files1.adme.ru/files/paedia/print/part_36/363655/preview_600_414.jpg

"Я видел, как живопись превратилась в Импрессионизм. Я видел, как Ренуар писал меня. Я видел разочарованного банкира, который заказал меня. Я видел его игнорирование, когда он бросил меня в пыльную комнату. Я видел, что годы прошли. Я видел, что Европа наконец признала мою ценность. Я видел, что Бразилия оценила меня. Я видел новый дом. Я видел, как тот же самый дом превращается в наиболее посещаемый музей страны. Но, видя все, я понимаю, что есть еще одна вещь, которую я не видел: Вы. Приезжайте. Я хотел бы увидеть Вас."

По-моему очень классная идея...)

Отредактировано Натали Анискович (2010-02-28 16:01:08)

0

13

Про бабушек очень понравилось)
немного удивляет, что такие штуки применяют к  социальной рекламе.
думаю, нашим социальным службам следовало бы взять что-нибудь на вооружение и претворять в жизнь.

Музей тоже хороший хрд придумал. Единственное, что не совсем ясно, так это почерк, которым написано рекламное сообщение. Конечно, здесь бы Times New Roman был ни  к месту, но зато понятно)

0

14

Вот тоже интересная информация:
Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для федеральной TTL кампании по продвижению сигарет Wings. Креативная концепция для бренда Wings создавалась в рамках тендера.
РА PRIOR победило в конкурсе – в соответствии с результатами проведенного исследования предложенная агентством концепция «Танцы» наиболее полно отразила идею и основное рекламное сообщение будущей кампании «В моде практичность», заняв первое место на каждой из шести проведенных фокус-групп.
Для TTL кампании было предложено два варианта визуализации бренда Wings: «Танцы» и «Кино». Концепция «Танцы» демонстрирует оригинальный подход к организации клубной жизни. Не всегда хочется идти в клубы: одни непомерно пафосные и гламурные, какие-то слишком дорогие, где-то звучит не та музыка.
Практично летом под настроение собраться вместе с друзьями, чтобы потанцевать именно под те композиции, которые нравятся твоей компании.
Оба варианта представленной креативной концепции предполагают максимально широкое использование в различных коммуникативных средах.
http://advtime.ru/news/creative/2010/060103.html

0

15

Еще одна социальная реклама:
У тебя нет головы, если говоришь за рулем по телефону

Служба безопасности столицы Венесуэлы Каракаса запустила социальную рекламную кампанию о пользовании сотовым телефоном во время вождения.
Слоган кампании: When you use a mobile while you drive, your head is somewhere else / Когда вы за рулем говорите по сотовому телефону, ваша голова в этот момент находится где-то другом месте.
Рекламодатели: Fundacion Seguros Caracas
География: Венесуэла
Рекламные агентства: La Cocina Publicidad
http://advtime.ru/news/creative/2010/050102.html
обязательно посмотрите изображение ( у меня не получилось скопировать рисунок).

0

16

Ой... Какие-то жестокие фотографии. Двойной смысл. Но задуматься, по крайней мере, заставляют... Может, в наше время, где столько пофигизма и безрассудства, и стоит бороться с социальными проблемами такими методами... Правдой...

Отредактировано Натали Анискович (2010-02-28 18:26:01)

0

17

Про Toshiba Regza снимают любительские ролики
Медийное агентство LBL Media запустило в сети Интернет творческий конкурс, участником которого может стать любой желающий

Взаимодействие с потребителем и вовлечение его в диалог является одним из самых эффективных средств продвижения бренда. Интернет даёт неограниченные возможности для такого взаимодействия. LBL и Toshiba Regza решили вовлечь целевую аудиторию в интерактивный творческий конкурс, который даёт возможность остаться в сердце потенциального потребителя надолго.

Площадкой для конкурса стал сайт Youdo.Ru, ежедневная аудитория которого на данный момент составляет порядка 50 000 посетителей. Youdo.Ru - специализированный сайт, на котором ежедневно проводятся творческие конкурсы. Победители получают денежные и ценные призы.

Желающий стать обладателем премиального телевизора Toshiba Regza должен снять или смонтировать из любых видеоматериалов ролик хронометражем не больше 1 минуты со следующим текстом: "Привет. Я умный телевизор. Понимаю все быстро и с одного раза. Подстроюсь под тебя. Пользуйся!".

Оцениваться будет качество монтажа (съемки), четкость и понятность звучания указанных фраз, оригинальность сюжета ролика.

Ролики можно посмотреть на сайте http://www.youdo.ru/

Конкурс является частью полномасштабной мультимедийной рекламной кампании, которую реализовывает КГ LBL для продвижения на российском рынке телевизоров Toshiba Regza. Интернет - самый приоритетный канал для продвижения бренда в связи с высокой важностью этого источника информации при выборе телевизора. Сайт Youdo.ru - сравнительно новый ресурс в сети Интернет, предоставляющий возможность создания вовлеченности "потребитель-бренд".

0

18

новая услуга от МТС - семья под присмотром! http://www.mts.by/service/fun/mts_poisk … 2=onliner#

Меня это удивило, но я так и не поняла, как это работает))

0

19

про рекламу без головы - круто)) ябы еще вставила кадр, где одна голова без тела витает в облаках. в буквальном смысле))

0

20

Семья под присмотром - это определенно интересно, только вот думаю, что детей это нововведение не обрадует. Скажешь, что к подружке ночевать, а сама на дискотеку. Не тут-то было...)))
хотя с  другой стороны будет дисциплинировать.
насчет того, как это дело работает. наверно, через какие-то встроенные микродетали поступает сигнал на телефон родителей и вот он вам адресок)

0

21

Что первое приходит на ум, когда идет разговор о России? кроме медведей только? матрешки ;)
так вот, во время проведения Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере, «Биг Мак» упаковали в матрешку. «Русский дом» располагался как раз по соседству с центральным рестораном McDonald’s. К этому событию, агентство Cossette Vancouver и McDonald’s приурочили необычную акцию. Для того, чтобы поприветствовать российскую олимпийскую сборную, всей делегации были посланы упаковки от сэндвичей «Бизмак».
Смысл упаковки очень простой — человеку приходилось открыть не одну, а целых пять коробок, напоминающих традиционную русскую матрешку. В последней коробке лежал купон на бесплатный «Бигмак».
вот так вот..мало того что пять упаковок открывать, так только купон в итоге находишь, вместо желаемого бигмака.

http://www.adme.ru/mcdonalds/matreshka- … ds-116005/

0

22

Суд по иску "Евросети" к Роспатенту будет рассмотрен

Сотовый ритейлер продолжает борьбу за бренд "ХАЛЯВА"

Иск "Евросети" к Роспатенту по поводу непризнания ведомством бренда "ХАЛЯВА" все-таки будет рассмотрен. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы оставил без движения заявление сотового ритейлера в связи с тем, что истец не направил копию иска ответчику. "Вся документация в порядке и иск будет рассмотрен вовремя", - заявила Sostav.ru PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.

Конфликт между "Евросетью" и Роспатентом разгорелся после запрета ведомства регистрировать товарный знак "ХАЛЯВА" в ноябре 2008 года. Роспатент мотивировал свое решение тем, что данное обозначение противоречит интересам общества. Ритейлер же парировал, что слово носит шутливый характер и ничьим интересам повредить не сможет.

2 ноября прошлого года Палата по патентным спорам не удовлетворила просьбу "Евросети" об отмене запрета несмотря на то, что на ряд товаров и услуг под этим товарным знаком согласно международной классификации МГТУ уже принадлежали ритейлеру (в том числе на рекламу, финансовую деятельность, страхование, рыболовные снасти и кассовые приборы). Комиссия палаты пришла к выводу, что бренд "ХАЛЯВА" "противоречит принципам морали".

Халява - удовлетворение потребностей за чужой счет, что-нибудь легкодоступное (Русский орфографический словарь РАН под ред. В.В.Лопатина);
- что-то дармовое, бесплатное, доставшееся легко, без труда (Большой толковый словарь русского языка под ред. С.А.Кузнецова)

0

23

rudia_eto_ya написал(а):

В новом видео под названием "Smell like a man, man"/"Пахни как мужчина, мужчина", Old Spice показывает мужчину рвущего себе волосы на груди, уничтожающего картинку с плюшевыми медведями и розовыми цветами, ломающим эспандер

Хорошая идея! Позволяет части мужского населения, с сомнением относящимся к парфюмерной продукции из-за ее "девичности", убедится в том, что косметика нужна не только женщине! К тому же лишена сексуального акцента, т.е. мужчина не обязательно быть мужчиной, чтобы быть привлекательным для женщин=)

кста, мне флакон напомнил стакан с пивом=)

0

24

еще немного "свежих" новостей во всех смыслах этого слова:):
Всемирно известный фотограф Nadav Kander поработал с чикагским агентством Energy BBDO для рекламной кампании новой жевательной резинки Orbit Mist.
Orbit Mist («Туман») отличается от прочих жевательных резинок тем, что содержит в себе гранулы «micro-bursts», которые слегка взрываются во рту мятой при жевании и тем самым, по уверению производителей, приносит новые, небывалые ощущения влаги.
Рекламная кампания Orbit Mist, которая доносит до аудитории сообщение о невероятной влажности этой жевательной резинки, была запущена в начале июля. В двух роликах был показан вымышленный научно-исследовательский институт Orbit Mistitute, в котором испытывались свойства жвачки на людях.
Печатный элемент кампании, созданный Energy BBDO и Надавом Кандером, выполнен в совсем другом настроении. Это три принта, которые создают у смотрящего на них странное впечатление. Над ними нужно подумать, чтобы понять о чем они, но не смотреть и не думать невозможно. И очень хорошо ложится на его философию: « Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий - она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах».
Принты передают ощущение влаги и свежести при помощи водной среды и того, во что одеты люди на принтах: шторка для душа, зонтик и швабра.
Название - Orbit Mist: Shower Curtain
Рекламодатели - Orbit
Бренды - Orbit Mist
География - США
Рекламные агентства - ENERGY BBDO
http://advtime.ru/news/creative/2010/100111.html

Отредактировано МорДашка Красовская (2010-03-10 14:21:31)

0

25

Еще вот интересный пример социальной наружной рекламы:
Американское агентство Sukle Advertising + Design пытается убедить людей меньше поливать лужайки, потому что трава глупая и ничего в этой жизни не понимает.
Denver Water, городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана, прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design. Лаконичная материализация слогана «Use Only What You Need»/ «Используйте только столько, сколько надо» завоевала множество призов, а рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для биллборда, стал хрестоматийным.
Рекламная кампания под названием «Grass is dumb»/ «Трава глупая» призвана убедить денверцев в том, что если начать поливать лужайку на 2 минуты меньше, чем обычно, то можно существенно сэкономить водопроводную воду, а на газоне это никак не отразится.
Ролики кампании изображают двух глупых травинок, которые не отличаются ни большим умом, ни чувством самосохранения, так как не могут различить, чем их собственно поливают и догадаться о том, что их сейчас скосят.

0

26

последние интересные новости относительно маркетинга,а  то как-то тема застопарилась(:
Первое место в на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна". Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.

На втором месте оказалась реклама ресторана Torro Grill, набравшая 16 процентов, на третьем - рекламный постер компании "ТераФлю" с 15 процентами голосов.

Компания "Олимп" провела уже второй ежегодный конкурс на лучший рекламный постер в московском метро, передает AdMe. За звание "Креатив года" боролись 12 работ, победивших до этого в номинации "Креатив месяца".

Компания "Олимп" существует с 2002 года и входит в 50 крупнейших рекламных агентств России. "Олимп" занимается предоставлением рекламных услуг в московском метрополитене.

0

27

ЗАО СП "Белкельме" проводит уникальную акцию во всех фирменных магазинах!
http://img.tut.by/p/09/3/belkelme.jpg

Только в апреле! ДАРИМ ДЕНЬГИ! И ЭТО НЕ ШУТКА!!!

При покупке 1 пары обуви в фирменных магазинах "Белкельме" Вы получаете подарочный сертификат на сумму 30.000 рублей!!!
http://img.tut.by/p/0f/8/podarochnyy_sertifikat_.jpg

УСЛОВИЯ АКЦИИ «ЭТО НЕ ШУТКА!»

1. Выдача «Подарочных сертификатов» в рамках акции «Это не шутка!» производится с 1 по 30 апреля 2010 г. при покупке первой пары обуви производства ЗАО СП «Белкельме».
2. Предъявитель «Подарочного сертификата» имеет право на скидку при покупке второй пары обуви производства ЗАО СП «Белкельме» с 1 апреля по 30 июня 2010г.
3. Денежные средства по сертификату не выдаются.
4. На одну покупку может быть использован только 1 сертификат.
5. При получении скидки по сертификату другие скидки не действительны.
6. Скидка по сертификату является единовременной и не суммируется.
7. В том случае, если сертификат не будет использован в течение срока его действия, он становится недействительным.
8. По факту совершения покупки сертификат изымается.
9. Данный сертификат может быть передан третьему лицу.

Отредактировано shkafnaja_feja (2010-04-16 20:44:42)

0

28

Прогресс Беларусь хоть и перешагивает, но все-таки возвращается...!!!

Технология связи 3G только что добралась до Беларуси, хотя в Японии мобильную связь третьего поколения запустили еще в 2001-м. А как долго белорусам пришлось ждать других благ современной западной цивилизации?

1. Сотовая связь – ждали 15 лет
В мире: 1978
В Беларуси: 1993

В 1978-м в Чикаго, США, принялись за проверку первой опытной системы сотовой связи на абонентах. Тогда и началось распространение этого блага по миру.

Спустя пятнадцать лет стартовала коммерческая деятельность первого сотового оператора в Беларуси – компании "БелСел". Первыми абонентами стали госучреждения, банки, посольства и ведущие коммерческие предприятия страны.

А в 1999 году начал работу первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Беларуси.

В сентябре 2009 года у нас началась эксплуатация сети 3G. Попутно с высокоскоростным интернетом теперь доступны видеозвонок и мобильное ТВ.

2. Гипермаркеты – ждали 50 лет
В мире: середина 1950-х
В Беларуси: 2005

Предками гипермаркетов были супермаркеты – большие магазины с широким ассортиментом. В США они появились в 1930-х. Во время Второй мировой войны, когда продуктов не хватало, полки начали заполнять непродовольственными товарами. Площади супермаркетов росли, ассортимент расширялся, и в 50-х появились гипермаркеты – они занимали от 3 до 6 тыс. квадратных метров. Первый в Западной Европе гипермаркет – "Ашан" был открыт во Франции в городе Ронк в 1961 году.

Первый белорусский гипермаркет открылся в Минске в 2005-м. Через 3 года в Могилёве появился первый в Беларуси областной гипермаркет.

3. Кинотеатр мультиплекс – ждали 51 год
В мире: 1957
В Беларуси: 2008

Впервые две кинопрограммы на двух разных экранах в одном кинотеатре были представлены в Канаде в 1957 году. С 60-х мультиплексы стали обычным явлением на Западе и практически вытеснили традиционные кинотеатры. В оставшихся же начали проводить фестивали, презентации или показывать артхаусное кино. А уже в 1988 году в Бельгии открылся первый мегаплекс (кинотеатр с более чем 20 экранами), насчитывающий 25 залов и 7500 мест.

Пятизальный мультиплекс "Беларусь" общей вместимостью 1028 человек принял первых зрителей в сентябре 2008-го. Чуть меньше чем за месяц работы мультиплекса прошло 442 сеанса и побывало около 43 тысяч зрителей.

4. "МакДональдс" – ждали 41 год
В мире: 1955
В Беларуси: 1996

В 1940-м году братья Дик и Мак Макдональды основали компанию, которая впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания".
В 1955 году Рей Крок, который позже выкупил все права на компанию, открыл свой первый McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс, США. Теперь там музей корпорации.
К середине июня 2009 года под торговой маркой McDonald’s работало 32 060 ресторанов в 118 странах мира.
В 1996 году в Беларуси в один день было открыто сразу три ресторана, а сама республика стала сотой страной присутствия компании. Сейчас белорусский "Мак" - это 5 ресторанов в Минске.

5. Банкоматы – ждали 29 лет
В мире: 1967
В Беларуси: 1996

Первый банкомат (ATM) в мире был запущен банком Barclays Bank в Северном Лондоне 27 июня 1967 г. Лишь через два года банкоматы появились в Америке.
Об официальном открытии первых банкоматов в Беларуси в 1996 объявил "Белвнешэкономбанк", работавший с иностранными клиентами. Банкоматы установили в офисах банка на улицах Мясникова и Заславской, в холле гостиницы "Юбилейная" и международном аэропорту "Минск-2".

На 1 января 2010 года в Беларуси установлен 2 701 банкомат, 2 952 инфокиоска, а количество банковских пластиковых карточек в обращении составило 7 миллионов 742 тысячи 882 штуки.

6. Аквапарк – ждали примерно 50 лет
В мире: в 1950-х годах
В Беларуси: 2004

Первые водные развлекательные комплексы с горками и аттракционами появились в США в 1950-х годах. И до сих пор нет равных этой стране по "аквапарковости": самые впечатляющие водные парки находятся именно там. На открытом воздухе и в закрытых помещениях в Штатах их более тысячи. Самый крупный по объёму воды аквапарк в Европе занимает 6 тыс. куб. м и находится в курортном районе Джемете города Анапы Краснодарского края.

Самый первый аквапарк в Беларуси появился в 2004 году в санатории в Гродненском районе. Бывавшие в Европе называют наши аквапарки условными. А многие, даже среди белорусов, и вовсе не знают о их существовании.

7. ФМ-станция – ждали 52 года
В мире: 1941
В Беларуси: 1993

Несмотря на патент в 1933 году, коммерческое ФМ-вещание началось только в начале 1940-х в США. Причём ФМ-станциям пришлось буквально завоёвывать слушателя. Поначалу в эфир выходили образовательные программы и классическая музыка. А в конце 60-х ФM-радио приняли фанаты рок-музыки. Но только спустя ещё лет десять количество слушателей ФМ-станций превысило количество слушателей АМ.

Первая радиостанция в Беларуси, которая начала вещание в ФМ-диапазоне – открылась в марте 1993 года в Минске. Сначала ФМ был доступен не только минчанам: семнадцать ФМ-станций работает в Минске, а всего в Беларуси – порядка тридцати.

8. Боинг-737 – ждали 36 лет
В мире: 1967
В Беларуси: 2003

Самый популярный реактивный пассажирский самолёт Боинг-737 производится корпорацией "Боинг" с 1967 года. Через двадцать лет он стал самым часто заказываемым самолётом. Это название объединяет более 10 типов воздушных судов.

29 августа 2003 года национальная авиакомпания "Белавиа" подписала соглашение о поставке в оперативный лизинг первого самолета Боинг 737/500 с американской компанией "International Leasing Finance Corporation" и в том же году первый "белорусский" Боинг совершил первую посадку в Национальном аэропорту "Минск". Сейчас в воздушном флоте "Белавиа" пять самолётов Боинг 737-500 и три самолёта Боинг 737-300.

9. Wi-Fi в городе – ждали 7 лет
В мире: 2000
В Беларуси: 2007

Wi-Fi создали в 1991 году в Нидерландах, а в 2000 году стали появляться первые устройства для беспроводной связи и многие города мира объявили о плане создать городскую беспроводную сеть. Теперь благодаря "беспроводной точности" (англ. Wireless Fidelity) можно выходить в интернет в аэропортах, на вокзалах, в кафе и просто на улице.

В июле 2007-го точки беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi - хот-споты - появились в Минске. Сейчас они есть во всех областях. На большинстве хот-спотов беспроводной интернет-доступ на коммерческой основе обеспечивает национальный оператор электросвязи "Белтелеком".

0

29

shkafnaja_feja написал(а):

ЗАО СП "Белкельме" проводит уникальную акцию во всех фирменных магазинах!

Как вы думаете, 30 000 - это привлекательная скидка?
И вообще, какие бонусы привлекательнее - абсолютные или процентные?

0

30

Ирина Лиходед написал(а):

Как вы думаете, 30 000 - это привлекательная скидка?И вообще, какие бонусы привлекательнее - абсолютные или процентные?

Насколько я понимаю, цены на обувь Белкельме не особо высокие, поэтому скидка в 30000 бел руб окажется достаточно значимой и привлечет потребителей. Что касается в общем скидок, на мой взгляд, их привлекательность напрямую зависит от стоимости продукта. И скидку в процентном выражении я бы предложила поставить там, где достаточно сильно варьируются цены на продукцию. Ну, например, если в магазине есть продукция и за 100 тыс и за 1 млн, при этом скидка процентов 20. При покупке товара за 100 тыс человек экономит 20 тыс, на 1 млн - 200 тыс. Разница весома. Если же там же предложить фиксированную абсолютную скидку, к примеру, также в 30 тыс, то для более дешевых товаров это окажется выгодным, а для более дорогих значительно менее выгодным.
Хотя вполне вероятно, что в чем-то я ошибаюсь. Но конретно Белкельме, мне кажется, выиграет за счет того, что выбрала непосредственно скидку в абсолютном вырожении. Здесь еще плюс в наличии подарочных сертификатов. Я имею в виду то, что сертификат даст бОльшую весомость этой скидке, т.е. покупатель возьмет его в руки и ощутит, что он получил ценный подарок, несмотря на то, что он просто вернул свои деньги. А если бы скидка была без вручения сертификата, такая ценность была бы менее ощутима.
Так кажется мне. Хотела бы услышать здоровую критику в свой адрес.=))

+1


Вы здесь » Marketing Network » Последние новости в сфере маркетинга » Кто-то гулял по интернету и нашел...