Сбрасываем и обсуждаем информацию относительно экономии в период кризиса. Есть ли примеры в отечественном бизнесе, к чему они привели?
Малозатратный/бюджетный маркетинг
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-03-05 17:34:01
На самом деле, во время кризиса многие белорусские предприятия задумались о том, чтобы сократить бизнес, сэкономить и перейти на старые торговые рельсы. Дескать, во времена финансовой неразберихи покупатель не задумывается о качестве товара, его волнует лишь цена. Однако это все не так. Я думаю, на качестве стоит акцентрировать внимание в первую очередь, а тем более во время кризиса. "Покупатель должен прийти в удобный, красивый магазин, выбрать и купить качественный товар, не волнуясь за гарантийное обслуживание. При любом кризисе покупательские приоритеты сохраняются".
Так, имеются и примеры. ЗАО "Патио" (сеть магазинов "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ") успешно реализует собственную формулу успеха: они сочетают привлекательные цены и качественное обслуживание при активном развитии бизнеса. 24 июля 2009 года эта формула привела к рождению еще одного торгового центра бытовой и аудио-видео техники "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" в Минске по улице Маяковского, 146. И стало ярким примером развития белорусского бизнеса вопреки кризисным тенденциям.