Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Краткий обзор новостей » "Луч" скоро будет модным


"Луч" скоро будет модным

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У Минского часового завода есть абсолютные шансы обрести новую жизнь и новый статус. Компания не стремится создавать нечто новое, она намерена воссоздать то, что некогда было известно и популярно, сделать часы "Луч" востребованным брендом и в Беларуси, и за ее пределами.

Вартан Сирмакес посетил ОАО "Минский часовой завод" в октябре прошлого года вместе с Президентом Беларуси. Основное условие белорусское стороны - сохранение и развитие производства, поднять марку на новую высоту и сделать так, чтобы люди снова с гордостью и удовольствием носили часы "Луч".

Он также сообщил, что часы, произведенные в Беларуси, будут носить марку "Луч". Это в рамках концепции компании - приобретать и раскручивать новые часовые бренды.Компания уже готова предложить новый дизайн и идеи для минских часов. "Специалисты разработали женские и мужские версии, где надпись Луч" заиграет совершенно по-новому. Это пока на бумаге, но надеюсь, воплощение этих идей - дело ближайшего будущего", - сказал руководитель Franck Muller.

http://www.belta.by/ru/news/econom?id=498602

P.S. Будет ли этот дизайн актуальным для молодежи? Захотят ли покупать дизайнерские часы от "Луча", ведь часы часто выбирают по марке, покупая вместе с ними и определенный статус? Будут ли делать "Луч" золотым, чтобы белорусы могли заменить ими Ролекс=)? Куча вопросов пока без ответов!

0

2

Подробнее и в тему:

Луч продали швейцарской Franck Muller

Принадлежащий государству ОАО "Минский часовой завод" (Луч) продан швейцарской компании Franck Muller. Такую информацию на прошлой неделе руководство предприятия озвучило перед управленческим звеном, не уточнив при этом никаких деталей и подробностей.
Информация ввергла предприятие в тихий шок, коллектив обсуждает только один вопрос - грядущие массовые увольнения, по слухам, всех, кто старше 35 лет.
Предполагаемые условия сделки были публично озвучены в октябре 2009 года, когда А.Лукашенко вместе с представителем швейцарской компании посетил завод. В течение 2-х лет Franck Muller обеспечивает работой около 700 человек и поставляет новое оборудование, инвестируя в предприятие около $10 млн. В обмен инвестор просил в собственность 52% акций будущего СП и в доверительное управление 48% акций государства, а также сдачу ему в аренду всех 52 тыс кв м площадей предприятия с правом последующего выкупа без проведения конкурса. Также планировалось право на выкуп в течение 10 лет еще 28% акций завода по фиксированной цене 30 рублей за акцию с доведением доли Franck Muller в будущем СП до 80% акций.
На втором этапе планировалась на 23 га под Минком выстроить так называемую "Часовую деревни", а на площадях нынешнего ОАО "Минский часовой завод" построить офисы, бизнес-центры, торговые площадки.
Но процесс выработки условий сделки оказался долгим и тернистым. Многое не ясно до сих пор.
Возможно, ясность внесет представитель швейцарской компании Franck Muller, интервью с которым запланировано на белорусском телевидении на 4 марта.

0

3

Среди моих знакомых достаточно людей не готовых отдавать большие деньги за маленькие часики, но в то же время имеющих огромное желание иметь несколько моделей так сказать под кофточку)
Очень может быть, что Луч на этом и сыграет, тем более, что по другому на него взглянуть белорусам будет оооочень сложно!

0


Вы здесь » Marketing Network » Краткий обзор новостей » "Луч" скоро будет модным