Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Особенности зарубежного маркетинга » Детские презервативы. Да здравствует безопасный секс.


Детские презервативы. Да здравствует безопасный секс.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В Швейцарии занялись производством презервативов для детей

Таким образом власти обезопасят подростков от незащищенного секса

Швейцарская федерация по борьбе со СПИДом совместно с компанией Lamprecht AG решились на выпуск презервативов маленького размера. Решение о выпуске таких изделий было принято после масштабного правительственного исследования, которое показало, что подростки в возрасте от 12 до 14 лет занимаются сексом без необходимой защиты.

Новые презервативы получат название Hotshot и будут отличаться от стандартных презервативов почти на сантиметр в диаметре. Если презервативы для взрослых имеют диаметр 5,2 см, то юношеский вариант будет диаметром 4,5 см. Длина изделия останется неизменной - 19 см. Стоимость упаковки из шести презервативов составит 7, 6 швейцарских франков (4,7 долларов).

Опрос почти 1500 молодых людей в возрасте 10 - 20 лет показал, что по сравнению с 90-ми годами прошлого столетия, значительно выросло число подростков 12-14 лет, занимающихся сексом.

без смеха эту статью читать не мог почему-то. )))))) Сегодня презервативы))) А потом весь спектр сексуальных игрушек для детей))))
а, кстати, вот ссылка на источник)))

http://www.sostav.ru/news/2010/03/05/cod14/

0

2

ЖЖжжжесть, ребята.... :disappointed:

0

3

:angry:  честно говоря, даже не знаю как бы пояснее выразить свои мысли...
Есть такое негативное мнение о маркетинге: создает искусственно спрос на ненужные абсолютно товары. Вот в этом случае существует опасность, чтобы не вызвать пропаганду среди ДЕТЕЙ, это все-таки ДЕТИ!!!
В статье выражается мнение федерации борьбы со СПИДом и какой-то компании по выпуску детских товаров. Намерения видимо благие, там же:

Частота беременностей на 1000 женщин в возрасте 15—19 лет (1996 г.).

2,9 Южная Корея
4,6 Япония
5,5 Швейцария
11,6 Нидерланды
12,4 Испания
13,3 Италия
13,5 Греция
18,3 Германия
19,4 Финляндия
22,6 Франция
23,6 Дания
25,4 Швеция
31,9 Норвегия
32,5 Чехия
43,6 Словакия
44,0 Австралия
44,4 Канада
50,9 Великобритания
55,9 Новая Зеландия
56,3 Россия (2007 г.)
60,1 Венгрия
82,0 Болгария
85,8 США 

Так что создаем  спрос или нет?

0

4

Интересно, как их будут продвигать - ведь не каждому подростку захочется покупать товары "для детей", особенно такие деликатные.
Кстати, hotshot в переводе - это:

1) знаток, дока, спец
2) шишка, большой человек, важная персона; молодой преуспевающий человек

0

5

возможно во мне еще не родился маркетолог), но!
а что насчет законодательства??? это не растление?

0


Вы здесь » Marketing Network » Особенности зарубежного маркетинга » Детские презервативы. Да здравствует безопасный секс.