В последнее время в РБ уделяется много внимания процессам, направленным на улучшения качества производимых товаров и оказываемых услуг. Поэтому не случайно 2010 год в Беларуси объявлен Годом Качества. Однако в сегодняшних рыночных условиях важное внимание следует уделить продвижению, а самое главное отношению к белорусским товарам и услугам.
Вот и оргкомитет Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» совместно с Министерством торговли Республики Беларусь решили поспособствовать достижению поставленных целей. В рамках фестиваля объявлен конкурс на создание творческой концепции рекламных проектов в области социальной рекламы по популяризации белорусских товаров и услуг внутри страны.
В кейсе указаны сильные и слабые стороны белорусских товаров и услуг, выделена целевая аудитория и (конечно же) поставлены задачи, которые необходимо решить.
Принять участие в конкурсе могут юридические лица, студенты (!!!), частные авторы и все те, кто чувствует в себе творческий потенциал, без ограничений по возрасту, специализации и месту жительства.
Участие в конкурсе бесплатное =).