Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Цитаты, изречения, законы маркетинга


Цитаты, изречения, законы маркетинга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Закон Хеблока.
Если товар хорош, его перестают выпускать.

Закон Голда.
Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.

Законы покупки одежды Хедли.
1. Если Вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на Вас как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.

Основной принцип сделки Финмэна.
Того, что Вам нравится, всегда нет в продаже.

Правила Хешайза.
1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.

Первый закон потребления Синтето.
60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.

Закон "товаров-почтой" Савиньяно.
Если Вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

Наблюдение Карушина.
Стоимость товара - это амбиции его производителя, возведенные в степень амбиций продавца и выраженные в денежных единицах.

Отредактировано СВ (2010-03-15 19:06:54)

0

2

Здорово подмечено) А я обожаю стишок: "Говорят, под новый год всё всегда сбывается. Даже то, что за весь год сбыть не получается"^^

0

3

СВ, а где вы находили такие забавные законы?

0

4

Чекан Александр со мной поделился)

0


Вы здесь » Marketing Network » MARKETING AT ALL » Цитаты, изречения, законы маркетинга