Marketing Network

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marketing Network » Особенности отечественного маркетинга » "А можно мы с Вами???" - или замедленная реакция...


"А можно мы с Вами???" - или замедленная реакция...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://marketing.by/webroot/delivery/images/market/company_news/life_MTC_.jpg

Оператор life:) запустил рекламную кампанию по продвижению тарифного плана «Бесконечный». В телевизионном рекламном ролике не обошлось без выпада в сторону конкурента. В пост-пакшоте ролика появились актеры, снимавшиеся до этого достаточно активно в роликах МТС, с фразой «А можно мы с вами?».

Однако в большинстве случаев, по правилам рекламного рынка, любой актер, снимающийся в качестве главного героя в рекламе крупного и известного бренда, должен подписывать договор, согласно которому он дает обязательство не сниматься в рекламе конкурентов.

По информации, которая распространилась в сети Интернет, в договорах актеров о сотрудничестве с компанией МТС были условия, согласно которым актеры не имеют право сниматься в роликах конкурентов в течение определенного периода времени. Об этом заявил руководитель кастинг-центра «Икона», возложившего на себя функции подбора актеров, в своем ЖЖ.

Однако, как сообщил нам руководитель продакшн-студии PartizanProduction Алексей Сатолин, условия ни одного договора, подписанного студией с актерами, не были нарушены.

Компания МТС официально не комментирует данную ситуацию. Скорее всего, она не намеревается подавать в суд на актеров, которые нарушили условия подписанных контрактов. В первую очередь потому, что не сама компания прописывает подобные условия договора, а именно рекламное агентство или продакшн-студии.

Тем не менее, как считают представители продакшн-студий, актеры тем самым подорвали свою репутацию и могут войти в стоп-лист многих рекламодателей.

Что касается компании life:), то ее представители отметили лишь то, что никаких сверхгонораров или специальных условий со стороны компании актерам, принявшим участие в съемках ролика, не предлагалось, работали актеры на общих условиях.

Отредактировано shkafnaja_feja (2010-03-31 23:29:19)

0

2

Своими действиями life:) только отталкивает меня. Раздражает, злит, утомляет... Негативные эмоции можно перечислять долго. Поэтому с моей стороны этим товарищам в ближайшем далёком будущем ничего не светит >.<

Отредактировано Gold-Rush (2010-04-02 22:10:37)

0

3

Gold-Rush написал(а):

Своими действиями life:) только отталкивает меня

А какие именно действия life:) вас отталкивают?

0

4

В принципе, вся уже слегка затянувшаяся борьба наших мобильных "гигантов" уже изрядно поднадоела) Хотя, конечно, для студентов ФМк можно многое почерпнуть на конкретном примере: как ошибки так и преимущества. А что касается конкретных выгод для клиентов - это пока как-то прозрачно все  :glasses:

Что конкретно лайф:), не могу сказать что что-то конкретное мне лично не нравится, но, самое важное , и переключаться на него пока нет желания, а это наверное что-то значит!

0

5

Ирина Лиходед написал(а):

А какие именно действия life:) вас отталкивают?

Мне не нравится реклама везде и всюду, раздражает одно и то же по ТВ через каждые 5 минут (и в данный момент замечательно, что  нет времени смотреть пыльный ящик!) - ЭТО ГЛАВНЫЙ ФАКТОР.

И особо умиляют акции "говори, пиши и т.д. бесплатно", но только заплати нам 10 000, 20 000 и т.п. А так всё бесплатно...

Также я учасвствую в исследованиях, связанных с мобильной связью, и очень часто слышу нарекания на life:). Читайте то, что написано мелким шрифтом!

P/S. Никого не собираюсь обидеть. Если вам нравится - это здорово, и это главное.  Однако навязчивость - совсем не то, чем можно привлечь таких людей, как я.

0

6

Gold-Rush написал(а):

Однако навязчивость - совсем не то, чем можно привлечь таких людей, как я

Окей, чем можно привлечь таких людей, как вы?

Дано: два оператора мобильной связи.
Оператор А первый вышел на рынок, позиционирует себя как оператор для "успешных людей, бизнес-элиты, для тех, у кого есть деньги и кто хочет услуг высокого качества".
Оператор B вторым вышел на рынок, в настоящий момент занимает более 50% рынка по числу абонентов, добился успеха в наращивании абонентской базы, позиционируя себя как оператор "для студентов, для тех, кто не хочет переплачивать за связь, кому надо разумное качество за разумные деньги".
Проникновение услуг связи на рынке - более 70% от общей численности населения, т.е. практически 100% тех, кому мобильная связь нужна.

Внимание вопрос! На рынок выходит третий оператор, что он может предложить абонентам конкурентов, чтобы сделать их своими абонентами?

Gold-Rush, решение за Вами;)

0

7

А начиналось все с рекламных пеерсонажей...  :D  :D  :D

0

8

Просто не надо столь навязчиво пиарится. Меня это отталкивает.

Отредактировано Gold-Rush (2010-04-07 00:32:18)

0

9

Gold-Rush написал(а):

Просто не надо столь навязчиво пиарится.

т.е. лучший вариант для третьего игрока на рынке - это выйти и тихонько стоять в сторонке, как это делал БеСТ, будучи государственным оператором?:)

0

10

Нет, то что делает - life:) верно. По-другому на рынок не выйдешь. Они избрали единственно верную стратегию - "сначала огромные убытки - прибыль в далёком будущем". Но они просто за-ко-ле-ба-ли своим оператором. Реклама рекламой, но без фанатизма)

0

11

Gold-Rush написал(а):

Реклама рекламой, но без фанатизма)

Мне кажется, что проблема не в Life:) конкретно. Просто это первый пример реальных массовых войн за потребителя на нашем белорусском пространстве и многих. в том числе меня, это "слегка" напрягает, хотя с другой, более позитивной, стороны  - это означает, что маркетинг у нас есть!!!!!!!!!!!! :music:

Кстати, а какие дела у БелСела? Это как Антарктида - может и была а может и  -нет!?

Отредактировано shkafnaja_feja (2010-04-07 20:17:09)

0


Вы здесь » Marketing Network » Особенности отечественного маркетинга » "А можно мы с Вами???" - или замедленная реакция...