Sex Sells — эта формула маркетингового успеха стара как мир. Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.
Как вы относитесь ко всем этим эротическим штучкам в рекламе? Став маркетологами, будете ли вы делать акцент на сексуальной тематике в рекламе? И как, на ваш взгляд, действует такая реклама на белорусском рынке?
Помимо этого, прилагаю ссылку на популярный российский сайт, где предложен Топ-100 самой сексуальной рекламы. ВНИМАНИЕ!!! ДЕТЯМ ДО 18, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!! =))
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/top … my-138205/
Отредактировано Елена Мелех (2010-04-20 21:10:16)